Функции:
1. Полный привод с хорошей проходимостью и проходимостью. Дифференциал между осями отсутствует, используются внедорожные шины большого диаметра с широкой базой. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет более 300 мм, а угол съезда — более 30°.
2. Использование шарнирной рамы. Угол поворота рамы обычно составляет ±30°~40°, система рулевого управления проста, не требуется дорогая ведущая ось рулевого управления, можно добиться небольшого радиуса поворота. Рулевое колесо регулируется таким образом, чтобы рама поворачивалась горизонтально, что обеспечивает легкость выравнивания вил. Для малотоннажных внедорожных вилочных погрузчиков можно использовать цельную раму, а одноосный привод и ведущий мост имеют блокировку дифференциала.
3. Полное торможение. В дополнение к малотоннажным вилочным погрузчикам, в которых используется конструкция расширительного колодочного тормоза, большинство из них представляют собой дисковые тормоза с суппортом, а в некоторых тоннажных вилочных погрузчиках также используются тормоза мокрого типа. Стояночный тормоз является наиболее распространенным с независимым ручным тормозом.
4. У сочлененных внедорожных погрузчиков грузоподъемностью 2–3 т передняя и задняя оси являются общими.
5. Задняя ось внедорожного вилочного погрузчика прикреплена к раме, а передняя ось может поворачиваться вертикально на ±8°~12° относительно рамы. Между рамой и передним мостом расположен опорный гидроцилиндр. Когда вилочный погрузчик поднимается, подъемная мачта удерживается в боковом вертикальном состоянии за счет управления гидравлическим цилиндром; Совмещение демпфирующих отверстий способствует повышению комфорта езды транспортного средства.
6. Есть большая колесная база и колесная база. Увеличьте курсовую и продольную устойчивость погрузчика.
7. Хорошая мобильность. Максимальная скорость обычно составляет (30–40) км/ч. Коэффициент мощности превышает 0,65, ускорение хорошее, способность преодолевать подъемы составляет 25–30°.
8. Увеличенный наклон портала. Это необходимо для безопасной эксплуатации и движения по неровной поверхности, обычно под углом 10–15° спереди и 15° сзади.
9. Настройка водительского сиденья. Чтобы обеспечить оператору лучший обзор при выполнении погрузочных операций, сиденье водителя обычно располагается спереди. Для шарнирно-сочлененного вилочного погрузчика поместите его как можно дальше на переднюю раму и установите защитную крышу кабины с защитой от падающих предметов/ROPS в соответствии с различными эксплуатационными требованиями.
Модель внедорожного вилочного погрузчика | LZ936D-ФК |
Номинальная грузоподъемность | 3000 кг |
Вес нетто | 3700 кг |
Внешнее измерение | 5300х1890х2660 мм |
Протектор колеса | 1470 мм |
Колесная база | 2260 мм |
Угол наклона портала вперед | 12° |
Угол обратного наклона портала | 6° |
Длина полки | 1220 мм |
Высота подъема | 4000 мм |
Минимальный радиус поворота | 4400 мм |
Минимальный дорожный просвет | 260 мм |
Форвардер/обратная скорость | 5/8,5/18/27 км/ч |
Марка двигателя | Куан Чай |
Инженерная модель | 4БЗ-52М22 |
Номинальная мощность | 36,8 кВт |
Номинальная скорость | 2400 об/мин |
Хиты продаж
Мы предлагаем широкий ассортимент спецтехники
Гарантия лучшей цены на
технику
Наши машины оборудованы передовыми технологиями
Мы гордимся качеством сервиса, готовы предоставить вам полную поддержку
Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Казыбаева 286 Б, оф 3-12
Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется менеджер компании, который проконсультирует вас по всем интересующим вопросам
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных, согласно политике конфиденциальности